Уважаемые друзья! Для того, чтобы мы могли более оперативно и качественнее обрабатывать ваши запросы, которые поступают к нам на страницах Вконтакте и Facebook, мы просим придерживаться простых правил изложения своих вопросов!
1. Старайтесь как можно детальнее изложить суть вопроса, при возможности прикрепить скриншот экрана, указать идентификатор транзакции, сумму и дату платежа, другие данные, которые смогут нам помочь быстрее обработать ваш запрос.
2. Укажите ваше настоящее имя и желаемый канал связи с вами: адрес электронной почты и контактный номер телефона.
Если по каким-то причинам вы не можете предоставить данную информацию, просим вас обращаться в центр обслуживания клиентов по телефонам:
- (044) 537 33 74
- (095) 618 48 34
- (097) 224 33 22
- (093) 241 00 31
или электронному адресу: call-center@easypay.ua
Спасибо, что пользуетесь услугами Системы электронных платежей EasyPay!
1. Старайтесь как можно детальнее изложить суть вопроса, при возможности прикрепить скриншот экрана, указать идентификатор транзакции, сумму и дату платежа, другие данные, которые смогут нам помочь быстрее обработать ваш запрос.
2. Укажите ваше настоящее имя и желаемый канал связи с вами: адрес электронной почты и контактный номер телефона.
Если по каким-то причинам вы не можете предоставить данную информацию, просим вас обращаться в центр обслуживания клиентов по телефонам:
- (044) 537 33 74
- (095) 618 48 34
- (097) 224 33 22
- (093) 241 00 31
или электронному адресу: call-center@easypay.ua
Спасибо, что пользуетесь услугами Системы электронных платежей EasyPay!
Я надіслав гроші а вони не прийшли що робити ?
ОтветитьУдалитьКинула деньги на карту...чек не вышел,деньги не поступили.Куда обращаться не знаю,на терминале никакой информации
ОтветитьУдалитьТакая же ситуация.
ОтветитьУдалитьХотел пополнить Webmoney кошелек, автомат чек не дал, деньги на счет не поступили. Call Center тупо не берет трубку.
Чисто бизнес по украински
Здравствуйте. Возможно ли отменить перевод денег, на счет easypay?
ОтветитьУдалить
ОтветитьУдалитьДобрый день! Пополнила карту Приватбанка, денег нет!!!!! Дозвониться невозможно Вам! На сайте статус платежа "отклонен"! Какие мои дальнейшие действия?
ОтветитьУдалитьДобрый день! Пополнила карту Приватбанка, денег нет!!!!! Дозвониться невозможно Вам! На сайте статус платежа "отклонен"! Какие мои дальнейшие действия?
Добрый день! Пополняла телефон по номеру на 100 грн, произошел сбой терминала, ни денег ни квитанции. Оставила заявку в техподдержке, записали на инкассацию, сообщили что в течении 5-7 рабочих дней со мной свяжутся и сообщат о результатах инкассации. По истечении 7 рабочих дней никто со мной не связывался и не собирался, а когда я сама позвонила ответили, что излишка в терминале не обнаружено. Этот ответ прозвучал после моего упорного общения с оператором. Что в итоге - ничего, деньги не вернули, на вопросы не ответили. Конечно же услугами easy pay пользоваться не буду, поделюсь на форуме. Печально становится, неужели ваша репутация ребята стоит 100 грн.? Почему вы не уважаете своих клиентов?
ОтветитьУдалитьДобрый день! В течении полу часа не могла дозвониться, когда дозвонилась мне сказали, что ничем не могут помочь!! Супер поддержка, деньги случайно перевела не на тот номер, мне сказали, что вернуть на мой телефон не могут!!! Спасибо, отличная работа!! Больше вашими услугами пользоваться не буду!! Кошмар!!!
ОтветитьУдалитьДобрый день! В течении полу часа не могла дозвониться, когда дозвонилась мне сказали, что ничем не могут помочь!! Супер поддержка, деньги случайно перевела не на тот номер, мне сказали, что вернуть на мой телефон не могут!!! Спасибо, отличная работа!! Больше вашими услугами пользоваться не буду!! Кошмар!!!
ОтветитьУдалитьРебята я пополнял 2500 тисячи через терменал на карту приват банка .. Деньги не дошли уже 5 сутки, и трубку не кто не поднимает.что мне делать ? ?
ОтветитьУдалитьВнёс деньги-пишет что оплата ещё не поступала,что делать?
ОтветитьУдалитьСкиньте дубликат чека пожалуйста терминал 30689время02:46 сумма220
ОтветитьУдалитьКуда писатизаявку на повернення грошей
ОтветитьУдалитьПросто издевательство
ОтветитьУдалитьТо 3 дня жду денег теперь ещё 2 жди
ОтветитьУдалитьКуда можно запись Званка скинуть так обещали три дня теперь еше 2 на приколе там работают
ОтветитьУдалитьТерминал не далчек и не сфотографировал экран
ОтветитьУдалитьЧто делать?
Добрый день, помогите пожалуйста найти квитанцию о том, что я оплатила кредит 4000 грн. EasyPay — онлайн 01.02.2019 по реквизитам ЕГРПООУ 39700642 р/с 26506052600065 МФО 300711 АТ КБ Приватбанк получатель Талион плюс.
ОтветитьУдалитьс банковской каточки 516874……4033
Спасибо.
как узнать когда производилась последняя оплата по номеру кошелька
ОтветитьУдалитьТерминал не выдал чек
ОтветитьУдалитьПродавец мне скинул реквизиты на оплату его кошелька. И попросил указать в комментариях к платежу четыре цифры. Вопрос:"Как сделать этот комментарий?"
ОтветитьУдалитьСкажите пожалуйста, вообще реально в службу поддержки дозвониться? Мне нужна информация о переводе денег-требует следователь,т.к.открыто дело,а я не могу ничего сделать.
ОтветитьУдалитьвы берете комиссионные и не даете чек - это нормально? как доказать поставляющим компаниям, что их cчет оплачен? немедленно пришлите квитанцию об оплате,карт.4029616978,л/с 127876,11.07.2020 (15:00), 81,56 грн.
ОтветитьУдалитьМоё обращение 5080853. Мне сказали что оно будет рассмотрено в течение 15 дней,уже прошло больше месяца,сколько ещё ждать и куда мне обращаться
ОтветитьУдалитьПополняла счёт на 200 грн,в итоге у меня с карты сняло дважды по 969 и 918 .Смс я не подтверждала этих сум
ОтветитьУдалитьДоброго дня вже який день я не можу повернути свої гроші так як у мене розбився телефон і не можу надіслати всіх даних бо ті які я відправляла мені. Обіцяють вже 10 днів повернути допоможіть будь ласка сума немала 1586.25
ОтветитьУдалить