Говорит Роман Кисилев - начальник управления продаж EasyPay
В прошлом году продолжилась тенденция последних лет – положительная динамика роста сети EasyPay. К системе EasyPay уже подключено более 4500 терминалов самообслуживания по всей Украине с глубоким проникновением в регионы. Терминальная сеть обслуживает более 150 тысяч клиентов в день. В начале 2013 года терминалы EasyPay можно найти практически в любом городе, любого региона.
Повышенный интерес банков к нашей компании связан с наличием у EasyPay собственного процессинга и команды разработчиков.
Выбор и доверие партнёров – наивысшая оценка деятельности нашей компании. Система электронных платежей EasyPay стала эффективным и надёжным партнёр для многих банков. Повышенный интерес банков к нашей компании связан с наличием у EasyPay собственного процессинга и команды разработчиков. Благодаря опыту и финансовой стабильности, мы всегда идём навстречу партнёрам и постоянно работаем над расширением перечня предоставляемых услуг. Общая цель с партнёрами – получить стабильный доход на рынке приёма платежей, который не зависит от внешних факторов и конкретных поставщиков услуг.
Основное преимущество сотрудничества с EasyPay: один договор – единый получатель. Банки получают возможность принимать платежи в пользу более 550 поставщиков. Также, независимо от операционного времени банка, выходных и праздничных дней, клиенты банков могут проводить как классические наличные платежи, так и оплату с помощью банковских платежных карт. Все зачисления денежных средств на лицевые счета абонентов у поставщиков услуг проходит в режиме оn-line. Весомым преимуществом являются и высокие ставки комиссионного вознаграждения банков за прием платежей.
EasyPay предлагает банкам комплекс технологических продуктов, позволяющий оптимизировать издержки и существенно расширить возможности приема платежей от клиентов, как в адрес банка, так и в пользу третьих лиц. EasyPay дополняется услугами, которые позволяют банкам: увеличить оборот, привлечь новых клиентов, снизить нагрузку на персонал и расширить розничную сеть. Например, у EasyPay в 2012 году появилась новая услуга – VISA money transfer, которая позволяет в режиме оn-line пополнить карточный счёт любого банка.
С целью предоставления клиентам банков возможности совершать расчеты через сеть Интернет, предлагаем подключить интернет-банкинг EasyPay. Мы можем реализовать приём платежей от клиентов банков за любые услуги: погашение кредитов, пополнение карточных и лицевых счетов. Преимущества интернет-банкинга EasyPay: бесплатная инсталляция и поддержка, оплата при помощи платежных банковских карт международных платежных систем, возможность предоставления выписки и баланса по счетам клиентов банков. От банков, кроме желания развернуть данное решение на своём интернет-ресурсе, требуется только макет или brand-book. При минимальных затратах, вплоть до бесплатно, срок реализации интернет-банкинга EasyPay составит 2-3 недели. Все наши решения гибко масштабируемые и позволяют удовлетворить практически любые запросы банков. За нашими решениями стоит мощный и безопасный процессинг, работающий 24/7 и имеющий запас прочности 1 млн транзакций в сутки.
Мы также предлагаем банкам набор услуг, образующих полный технологический цикл оформления банкоматов, терминалов, зон банковского самообслуживания в соответствии со строгими требованиями brand-books банков и техническими требованиями по установке и эксплуатации банковского оборудования. Мы готовы одновременно решать аппаратно-программные задачи, от поставки и начальной настройки оборудования до дальнейшей поддержки и разработки ПО, предлагать решения на интерфейсе с целью организации полноценного канала дистанционного обслуживания клиентов.
EasyPay постоянно запускает много инновационных, зачастую уникальных, решений, которые популярны на рынке услуг и оценены нашими партнёрами.
Взаимодействие EasyPay с финансовой компанией «Контрактовый дом» и небанковской платежной системой «Финансовый мир» обеспечивают правовую стабильность. Мы гарантируем надежные и безопасные платежи: EasyPay использует самые современные и надёжные системы защиты данных, которые соответствуют мировым стандартам безопасности PCI DSS. Благодаря лицензиям на перевод денег и слаженной работе команды EasyPay постоянно запускает много инновационных, зачастую уникальных, решений, которые популярны на рынке услуг и оценены нашими партнёрами. Так, например, в сентябре 2012 года на рынке Украины появился новый инструмент по приёму платежей «USSD-Agent».
К созданию нового продукта, не имеющего аналогов в Украине – USSD-Agent, привело желание упростить работу торговых точек по пополнению счетов мобильных операторов. Основой для создания нового продукта стали новые законодательные нормы в области электронной коммерции и технический потенциал нашей компании. Теперь, с помощью сервиса USSD-меню, появилась возможность, имея только мобильный телефон любой модели, оказать услугу пополнения мобильных номеров. Модель работы построена на продаже электронных денег. Всё что необходимо для запуска торговой точки – сообщить несколько USSD команд продавцу. Универсальность USSD-Agent, простота использования и отсутствие затрат на содержание позволяют запустить торговую точку с любой доходностью.
Сотрудники EasyPay всегда готовы дать современные и продуктивные решения для компаний, занимающихся приёмом платежей. EasyPay может быть полезным любым лицам, у которых стоит вопрос предоставления клиентам удобного и оперативного способа оплаты за услуги. Мы готовы индивидуально рассматривать нестандартные задачи по разработке программного комплекса или интеграцию в существующие автоматизированные системы обработки финансовых трансакций и проведений платежей.
В прошлом году продолжилась тенденция последних лет – положительная динамика роста сети EasyPay. К системе EasyPay уже подключено более 4500 терминалов самообслуживания по всей Украине с глубоким проникновением в регионы. Терминальная сеть обслуживает более 150 тысяч клиентов в день. В начале 2013 года терминалы EasyPay можно найти практически в любом городе, любого региона.
Повышенный интерес банков к нашей компании связан с наличием у EasyPay собственного процессинга и команды разработчиков.
Выбор и доверие партнёров – наивысшая оценка деятельности нашей компании. Система электронных платежей EasyPay стала эффективным и надёжным партнёр для многих банков. Повышенный интерес банков к нашей компании связан с наличием у EasyPay собственного процессинга и команды разработчиков. Благодаря опыту и финансовой стабильности, мы всегда идём навстречу партнёрам и постоянно работаем над расширением перечня предоставляемых услуг. Общая цель с партнёрами – получить стабильный доход на рынке приёма платежей, который не зависит от внешних факторов и конкретных поставщиков услуг.
Основное преимущество сотрудничества с EasyPay: один договор – единый получатель. Банки получают возможность принимать платежи в пользу более 550 поставщиков. Также, независимо от операционного времени банка, выходных и праздничных дней, клиенты банков могут проводить как классические наличные платежи, так и оплату с помощью банковских платежных карт. Все зачисления денежных средств на лицевые счета абонентов у поставщиков услуг проходит в режиме оn-line. Весомым преимуществом являются и высокие ставки комиссионного вознаграждения банков за прием платежей.
EasyPay предлагает банкам комплекс технологических продуктов, позволяющий оптимизировать издержки и существенно расширить возможности приема платежей от клиентов, как в адрес банка, так и в пользу третьих лиц. EasyPay дополняется услугами, которые позволяют банкам: увеличить оборот, привлечь новых клиентов, снизить нагрузку на персонал и расширить розничную сеть. Например, у EasyPay в 2012 году появилась новая услуга – VISA money transfer, которая позволяет в режиме оn-line пополнить карточный счёт любого банка.
С целью предоставления клиентам банков возможности совершать расчеты через сеть Интернет, предлагаем подключить интернет-банкинг EasyPay. Мы можем реализовать приём платежей от клиентов банков за любые услуги: погашение кредитов, пополнение карточных и лицевых счетов. Преимущества интернет-банкинга EasyPay: бесплатная инсталляция и поддержка, оплата при помощи платежных банковских карт международных платежных систем, возможность предоставления выписки и баланса по счетам клиентов банков. От банков, кроме желания развернуть данное решение на своём интернет-ресурсе, требуется только макет или brand-book. При минимальных затратах, вплоть до бесплатно, срок реализации интернет-банкинга EasyPay составит 2-3 недели. Все наши решения гибко масштабируемые и позволяют удовлетворить практически любые запросы банков. За нашими решениями стоит мощный и безопасный процессинг, работающий 24/7 и имеющий запас прочности 1 млн транзакций в сутки.
Мы также предлагаем банкам набор услуг, образующих полный технологический цикл оформления банкоматов, терминалов, зон банковского самообслуживания в соответствии со строгими требованиями brand-books банков и техническими требованиями по установке и эксплуатации банковского оборудования. Мы готовы одновременно решать аппаратно-программные задачи, от поставки и начальной настройки оборудования до дальнейшей поддержки и разработки ПО, предлагать решения на интерфейсе с целью организации полноценного канала дистанционного обслуживания клиентов.
EasyPay постоянно запускает много инновационных, зачастую уникальных, решений, которые популярны на рынке услуг и оценены нашими партнёрами.
Взаимодействие EasyPay с финансовой компанией «Контрактовый дом» и небанковской платежной системой «Финансовый мир» обеспечивают правовую стабильность. Мы гарантируем надежные и безопасные платежи: EasyPay использует самые современные и надёжные системы защиты данных, которые соответствуют мировым стандартам безопасности PCI DSS. Благодаря лицензиям на перевод денег и слаженной работе команды EasyPay постоянно запускает много инновационных, зачастую уникальных, решений, которые популярны на рынке услуг и оценены нашими партнёрами. Так, например, в сентябре 2012 года на рынке Украины появился новый инструмент по приёму платежей «USSD-Agent».
К созданию нового продукта, не имеющего аналогов в Украине – USSD-Agent, привело желание упростить работу торговых точек по пополнению счетов мобильных операторов. Основой для создания нового продукта стали новые законодательные нормы в области электронной коммерции и технический потенциал нашей компании. Теперь, с помощью сервиса USSD-меню, появилась возможность, имея только мобильный телефон любой модели, оказать услугу пополнения мобильных номеров. Модель работы построена на продаже электронных денег. Всё что необходимо для запуска торговой точки – сообщить несколько USSD команд продавцу. Универсальность USSD-Agent, простота использования и отсутствие затрат на содержание позволяют запустить торговую точку с любой доходностью.
Сотрудники EasyPay всегда готовы дать современные и продуктивные решения для компаний, занимающихся приёмом платежей. EasyPay может быть полезным любым лицам, у которых стоит вопрос предоставления клиентам удобного и оперативного способа оплаты за услуги. Мы готовы индивидуально рассматривать нестандартные задачи по разработке программного комплекса или интеграцию в существующие автоматизированные системы обработки финансовых трансакций и проведений платежей.
Комментариев нет:
Отправить комментарий