22 июл. 2013 г.

Симфония Интернет-платежей

Украина продолжает бурно внедрять электронные технологии. Сейчас электронные платежи – это надежный канал, который по своей защищенности не уступает любым другим денежным переводам. EasyPay (ТМ ООО «Изи Софт») – система электронных платежей, которая  ориентирована на конечного потребителя.


«Мы стараемся сделать так, чтобы потребитель среди трех терминалов самообслуживания, доступных в одном месте, выбрал EasyPay, а среди веб-сайтов выбрал EasyPay.ua. Мы ищем баланс, стараясь применять самые современные технологии в нашей системе, и делаем акцент на безопасности и на экономии денег. Качественные и безопасные услуги – это наша основополагающая идея», - говорит руководитель компании «Изи Софт» Алексей Свирид.

Уникальность EasyPay в том, что за последние 3 года системе удалось создать единую, целостную платежную инфраструктуру для приема платежей, которая совмещает все необходимые компоненты – платежную систему, финансовую компанию и компанию-разработчика технических и программных решений. Компания успешно объединила все перспективные каналы приема платежей – терминалы самообслуживания, АРМ для обслуживания клиентов в кассах, интернет-портал EasyPay.ua с оплатой электронными деньгами и платежными карточками. 

Алексей Свирид комментирует: «С нами работать так же надёжно, как и с любым банком. Именно поэтому с EasyPay поставщики услуг всё чаще заключают договора о сотрудничестве. Как правило, это компании, которые высоко ценят свою репутацию и нацелены предоставлять сервис исключительно высочайшего качества».

В 2012 году «Изи Софт» успешно прошла несколько важных этапов развития, в частности:

было подключено более 70 новых получателей платежей;
сеть точек приема платежей увеличилась на 25% и составила более 4150 точек;
основательное техническое переоснащение процессинговой системы;
реализация новых возможностей на терминалах самообслуживания: продажа транспортных билетов на автобусы и поезда;
реализация возможности покупки электронных билетов в кинотеатры и театры;
разработка приложения для смартфонов;
реализация услуги Visa Money Transfer совместно с Банком Русский Стандарт;
запуск продажи виртуальных предоплаченных карт Visa Virtual совместно с Астра Банком;
реализована оплата мобильной связи через USSD-команды с операторами Life и Киевстар.

Объем приема платежей увеличился до 240 млн. грн в месяц, в сравнении с 175 миллионами годом ранее. Активнее всех развивалось направление приема платежей через веб-сайт. ЕasyРay.ua не просто страница в интернете – это полноценная электронная система, которая позволяет осуществлять платежи в пользу поставщиков услуг и осуществлять любые банковские переводы. Также деньги с ЕasyPay можно вывести на любой банковский счет любого банка Украины, а потом снять через банкомат. Компания работает только с реальными гривнами.

EasyPay в прошлом году представила приложение для ОС Android, которое активно развивается и постоянно модернизируется в соответствии с предпочтениями наших клиентов. EasyPay может обеспечить Партнеров комплексным решением, как по части приема платежей от населения, так и по части организации систем электронных платежей и организации зон самообслуживания клиентов.

«Конечно же, мы работаем на массовых рынках –  это платежи через сеть киосков самообслуживания и через веб-сайт EasyPay.ua. Взаимодействуя с конечным потребителем, мы занимаем долю более 30%. Однако, мы одновременно работаем и в сегменте B2B. Мы сотрудничаем с банковскими учреждениями и другими финансовыми компаниями, обеспечивая процессирование платежей, техническое обслуживание, производство и продажу терминалов. Мы разрабатываем индивидуальные платежные веб-решения, выступаем билл-аггрегатором для систем интернет-, клиент-банка и приема платежей в банковских отделениях», - говорит Алексей Свирид.

В нынешнем году продолжается активное развитие интернет-эквайринга  и банковских услуг. В 2012 году розничный банковский бизнес активно подключал системы интернет-банкинга, выпускал приложения для смартфонов, и эта тенденция продолжается. Клиенты повышают требования к качеству работы систем дистанционного обслуживания. Устоявшаяся в течение последних лет тенденция сокращения количества розничных банковских отделений продолжается, что приводит к развитию зон самообслуживания в непосредственной близости к клиенту – терминалов самообслуживания и систем интернет-банкинга. Таким образом, в терминалах самообслуживания появится много банковских услуг. Возможно, даже банки будут выводить системы интернет-банкинга прямо в сети  киосков самообслуживания.

«Основным направлением нашей работы в этом году в части приема является подключение коммунальных предприятий, поставщиков коммунальных услуг и консолидация счетов нашим процессинговым центром. Также мы расширяем наше сотрудничество с банковскими учреждениями, предоставляя комплекс технических услуг не только по приему платежей, но и по организации и обслуживанию банковских зон самообслуживания. По технической части мы расширяем спектр сервисных услуг, обеспечивая продажи, а также до конца года планируем предоставить услуги по ремонту и обслуживанию терминалов, обеспечению их комплектующими», - подытожил Алексей Свирид.

Комментариев нет:

Отправить комментарий