3 июл. 2013 г.

Правила обращений в Службу поддержки пользователей EasyPay

Уважаемые друзья! Для того, чтобы мы могли более оперативно и качественнее обрабатывать ваши запросы, которые поступают к нам на страницах Вконтакте и Facebook, мы просим придерживаться простых правил изложения своих вопросов!

1. Старайтесь как можно детальнее изложить суть вопроса, при возможности прикрепить скриншот экрана, указать идентификатор транзакции, сумму и дату платежа, другие данные, которые смогут нам помочь быстрее обработать ваш запрос.

2. Укажите ваше настоящее имя и желаемый канал связи с вами: адрес электронной почты и контактный номер телефона.

Если по каким-то причинам вы не можете предоставить данную информацию, просим вас обращаться в центр обслуживания клиентов по телефонам:

- (044) 537 33 74
- (095) 618 48 34
- (097) 224 33 22
- (093) 241 00 31

или электронному адресу: call-center@easypay.ua

Спасибо, что пользуетесь услугами Системы электронных платежей EasyPay!

9 комментариев:

  1. Я надіслав гроші а вони не прийшли що робити ?

    ОтветитьУдалить
  2. Кинула деньги на карту...чек не вышел,деньги не поступили.Куда обращаться не знаю,на терминале никакой информации

    ОтветитьУдалить
  3. Такая же ситуация.
    Хотел пополнить Webmoney кошелек, автомат чек не дал, деньги на счет не поступили. Call Center тупо не берет трубку.
    Чисто бизнес по украински

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте. Возможно ли отменить перевод денег, на счет easypay?

    ОтветитьУдалить

  5. Добрый день! Пополнила карту Приватбанка, денег нет!!!!! Дозвониться невозможно Вам! На сайте статус платежа "отклонен"! Какие мои дальнейшие действия?

    ОтветитьУдалить

  6. Добрый день! Пополнила карту Приватбанка, денег нет!!!!! Дозвониться невозможно Вам! На сайте статус платежа "отклонен"! Какие мои дальнейшие действия?

    ОтветитьУдалить
  7. Добрый день! Пополняла телефон по номеру на 100 грн, произошел сбой терминала, ни денег ни квитанции. Оставила заявку в техподдержке, записали на инкассацию, сообщили что в течении 5-7 рабочих дней со мной свяжутся и сообщат о результатах инкассации. По истечении 7 рабочих дней никто со мной не связывался и не собирался, а когда я сама позвонила ответили, что излишка в терминале не обнаружено. Этот ответ прозвучал после моего упорного общения с оператором. Что в итоге - ничего, деньги не вернули, на вопросы не ответили. Конечно же услугами easy pay пользоваться не буду, поделюсь на форуме. Печально становится, неужели ваша репутация ребята стоит 100 грн.? Почему вы не уважаете своих клиентов?

    ОтветитьУдалить
  8. Добрый день! В течении полу часа не могла дозвониться, когда дозвонилась мне сказали, что ничем не могут помочь!! Супер поддержка, деньги случайно перевела не на тот номер, мне сказали, что вернуть на мой телефон не могут!!! Спасибо, отличная работа!! Больше вашими услугами пользоваться не буду!! Кошмар!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Добрый день! В течении полу часа не могла дозвониться, когда дозвонилась мне сказали, что ничем не могут помочь!! Супер поддержка, деньги случайно перевела не на тот номер, мне сказали, что вернуть на мой телефон не могут!!! Спасибо, отличная работа!! Больше вашими услугами пользоваться не буду!! Кошмар!!!

    ОтветитьУдалить