7 февр. 2014 г.

Как поступить, когда терминал не дает сдачу?

На этот вопрос нам готов ответить начальник отдела непрямых продаж ООО "Изи Софт" Дмитрий Загоровский:



"Существуют ситуации, когда сумма к оплате должна быть фиксированной, либо клиент внес сумму больше чем ему необходимо оплатить. Для таких случаев компанией EasyPay разработана возможность регулировать сумму платежа, независимо от суммы, внесенной в купюроприемник. У клиента есть возможность остаток средств использовать для оплаты любой другой услуги на терминале, в том числе и перевести средства на свою банковскую карту, либо, при желании, вывести остаток на электронный кошелек в системе EasyPay. Клиенты чаще всего используют остаток на пополнение мобильной связи, но в последнее время в связи с популяризацией клиентского портала EasyPay.ua, все чаще клиенты стали выводить остаток средств на свои электронные кошельки в системе EasyPay".

Комментариев нет:

Отправить комментарий