3 июл. 2013 г.

Правила обращений в Службу поддержки пользователей EasyPay

Уважаемые друзья! Для того, чтобы мы могли более оперативно и качественнее обрабатывать ваши запросы, которые поступают к нам на страницах Вконтакте и Facebook, мы просим придерживаться простых правил изложения своих вопросов!

1. Старайтесь как можно детальнее изложить суть вопроса, при возможности прикрепить скриншот экрана, указать идентификатор транзакции, сумму и дату платежа, другие данные, которые смогут нам помочь быстрее обработать ваш запрос.

2. Укажите ваше настоящее имя и желаемый канал связи с вами: адрес электронной почты и контактный номер телефона.

Если по каким-то причинам вы не можете предоставить данную информацию, просим вас обращаться в центр обслуживания клиентов по телефонам:

- (044) 537 33 74
- (095) 618 48 34
- (097) 224 33 22
- (093) 241 00 31

или электронному адресу: call-center@easypay.ua

Спасибо, что пользуетесь услугами Системы электронных платежей EasyPay!

26 комментариев:

  1. Я надіслав гроші а вони не прийшли що робити ?

    ОтветитьУдалить
  2. Кинула деньги на карту...чек не вышел,деньги не поступили.Куда обращаться не знаю,на терминале никакой информации

    ОтветитьУдалить
  3. Такая же ситуация.
    Хотел пополнить Webmoney кошелек, автомат чек не дал, деньги на счет не поступили. Call Center тупо не берет трубку.
    Чисто бизнес по украински

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте. Возможно ли отменить перевод денег, на счет easypay?

    ОтветитьУдалить

  5. Добрый день! Пополнила карту Приватбанка, денег нет!!!!! Дозвониться невозможно Вам! На сайте статус платежа "отклонен"! Какие мои дальнейшие действия?

    ОтветитьУдалить

  6. Добрый день! Пополнила карту Приватбанка, денег нет!!!!! Дозвониться невозможно Вам! На сайте статус платежа "отклонен"! Какие мои дальнейшие действия?

    ОтветитьУдалить
  7. Добрый день! Пополняла телефон по номеру на 100 грн, произошел сбой терминала, ни денег ни квитанции. Оставила заявку в техподдержке, записали на инкассацию, сообщили что в течении 5-7 рабочих дней со мной свяжутся и сообщат о результатах инкассации. По истечении 7 рабочих дней никто со мной не связывался и не собирался, а когда я сама позвонила ответили, что излишка в терминале не обнаружено. Этот ответ прозвучал после моего упорного общения с оператором. Что в итоге - ничего, деньги не вернули, на вопросы не ответили. Конечно же услугами easy pay пользоваться не буду, поделюсь на форуме. Печально становится, неужели ваша репутация ребята стоит 100 грн.? Почему вы не уважаете своих клиентов?

    ОтветитьУдалить
  8. Добрый день! В течении полу часа не могла дозвониться, когда дозвонилась мне сказали, что ничем не могут помочь!! Супер поддержка, деньги случайно перевела не на тот номер, мне сказали, что вернуть на мой телефон не могут!!! Спасибо, отличная работа!! Больше вашими услугами пользоваться не буду!! Кошмар!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Добрый день! В течении полу часа не могла дозвониться, когда дозвонилась мне сказали, что ничем не могут помочь!! Супер поддержка, деньги случайно перевела не на тот номер, мне сказали, что вернуть на мой телефон не могут!!! Спасибо, отличная работа!! Больше вашими услугами пользоваться не буду!! Кошмар!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Ребята я пополнял 2500 тисячи через терменал на карту приват банка .. Деньги не дошли уже 5 сутки, и трубку не кто не поднимает.что мне делать ? ?

    ОтветитьУдалить
  11. Внёс деньги-пишет что оплата ещё не поступала,что делать?

    ОтветитьУдалить
  12. Скиньте дубликат чека пожалуйста терминал 30689время02:46 сумма220

    ОтветитьУдалить
  13. Куда писатизаявку на повернення грошей

    ОтветитьУдалить
  14. То 3 дня жду денег теперь ещё 2 жди

    ОтветитьУдалить
  15. Куда можно запись Званка скинуть так обещали три дня теперь еше 2 на приколе там работают

    ОтветитьУдалить
  16. Терминал не далчек и не сфотографировал экран
    Что делать?

    ОтветитьУдалить
  17. Добрый день, помогите пожалуйста найти квитанцию о том, что я оплатила кредит 4000 грн. EasyPay — онлайн 01.02.2019 по реквизитам ЕГРПООУ 39700642 р/с 26506052600065 МФО 300711 АТ КБ Приватбанк получатель Талион плюс.
    с банковской каточки 516874……4033
    Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  18. как узнать когда производилась последняя оплата по номеру кошелька

    ОтветитьУдалить
  19. Продавец мне скинул реквизиты на оплату его кошелька. И попросил указать в комментариях к платежу четыре цифры. Вопрос:"Как сделать этот комментарий?"

    ОтветитьУдалить
  20. Скажите пожалуйста, вообще реально в службу поддержки дозвониться? Мне нужна информация о переводе денег-требует следователь,т.к.открыто дело,а я не могу ничего сделать.

    ОтветитьУдалить
  21. вы берете комиссионные и не даете чек - это нормально? как доказать поставляющим компаниям, что их cчет оплачен? немедленно пришлите квитанцию об оплате,карт.4029616978,л/с 127876,11.07.2020 (15:00), 81,56 грн.

    ОтветитьУдалить
  22. Моё обращение 5080853. Мне сказали что оно будет рассмотрено в течение 15 дней,уже прошло больше месяца,сколько ещё ждать и куда мне обращаться

    ОтветитьУдалить
  23. Пополняла счёт на 200 грн,в итоге у меня с карты сняло дважды по 969 и 918 .Смс я не подтверждала этих сум

    ОтветитьУдалить
  24. Доброго дня вже який день я не можу повернути свої гроші так як у мене розбився телефон і не можу надіслати всіх даних бо ті які я відправляла мені. Обіцяють вже 10 днів повернути допоможіть будь ласка сума немала 1586.25

    ОтветитьУдалить